Импульс-группы в области сбыта и маркетинга

Интервью с топ-менеджером компании «Worits» господином Эрнестом Майленгом.

- Назовите, пожалуйста, какую-нибудь конкретную тему, над которой работает компетентный центр.

- Их несколько. Каждый компетентный центр получает в начале года от импульс-групп на выбор несколько тем. Можно выбрать одну тему из трех тем, которые, по мнению импульс-группы, являются стратегически важными для деятельности предприятия в последующие месяцы или годы.

Например, одна тема связана с продажей (реализацией), она называется «Сбыт и маркетинг». У нас на предприятии осуществляется обычная продажа (реализация) товаров в ее классическом понимании, а именно обслуживание клиентов. Но все, что стоит за пределами этого узкого понятия, — связь с общественностью, регулирование продаж, постановка целей — еще почти не развито. В этой связи компетентный центр получил задание искать новые методы и пути лучшей организации основной бухгалтерии, обслуживания постоянных и новых клиентов, регулирования продаж, маркетинга, мероприятий для клиентов и т. д. В оперативной производственной сфере есть тоже много проектов, как, например, введение штрихового кода, отправка грузов без сопроводительных документов, основа для индустриализации транспортно-экспедиторской деятельности.

- Как может фирма, учрежденная в Линце, Хершинге, Вене, Граце, Клагенфурте и имеющая свое представительство в Зальцбурге, создать сеть логистики одинакового качества для всех фирм?

- Задача другого компетентного центра — следить за потоком информации. Кто кого информирует, как часто, кто и как часто получает те или другие данные. Это очень щекотливая тема.

- Если бы у Вас была возможность осуществить одну свою заветную мечту— что бы Вы пожелали для Вашего предприятия?

- Я пожелал бы, чтобы будущее третье поколение — а мои дети обязательно придут на предприятие — успешно бы решало все задачи в совместной работе с передовым, «боеспособным» высшим руководством. Я думаю, что в высшее руководство должно войти как минимум два человека, не являющиеся членами моей семьи, и один член семьи. Я хотел бы, чтобы наше предприятие было вхоже в разнообразные объединения, союзы и общества Европы и сотрудничало с ними. У нас должно быть несколько «опор». Очень важно, чтобы с одной стороны, наше предприятие оставалось независимым, а с другой стороны, входило бы в европейские альянсы, имея при этом соответствующие обязанности. Если бы я мог вернуться в возраст 20—30 лет, я бы постарался добиться этой цели в последующие тридцать лет. Но так как это невозможно, я хотел бы, чтобы мои последователи смогли успешно решить эту задачу. Наша фирма, на которой заняты около 800 сотрудников и которая имеет оборот примерно в 2 млрд., является типичным средним австрийским предприятием. Как сохранить независимость фирмы и в тоже время «прорубить окно в Европу» — этот вопрос пока остается открытым. Это задача будущего. И я думаю, она будет успешно решена. «Давид против Голиафа» — мы должны выучить правила этой игры.

Приносим благодарность за интервью администрации веб-портала предлагающего юридические услуги в Уфе