Курсы, обучающие специфике торговли в интернете. Методология интернет-маркетинга.

Чему учат на лучших курсах интернет маркетинга, если говорить в общем, то преподается искусство продажи товаров и услуг в интернете с учетом особенностей данного сегмента рынка. Продажи через интернет должны учитывать особенности аудитории и средств подачи информации. Все это позволяет изучить и освоить курс в интернет маркетолог, работающий в интернет-среде всегда должен учитывать, что его рекламное обращение будет просто проигнорировано (на баннер не «кликнут», письмо не будут читать), что несомненно создает специфические трудности в работе и потребности в дополнительном обучении.
Лучшие курсы интернет маркетинга особое внимание уделяют методологии интернет-маркетинга. Кратко осветим этот вопрос и приведем примеры наиболее распространенных вариантов продвижения товаров и услуг на просторах глобальной сети.
Электронная почта. Популярный способ реализации товара за счет массовой рассылки рекламных предложений средствами E-mail. Аудитория для подобных рассылок на сегодня формируется за счет пользователей зарегистрировавшихся на тех или иных тематических сайтах и давших разрешение на доставку им рекламной информации.
Директ. Изучается в рамках маркетингового курса в интернет маркетолог должен знать, чем директ отличается от стандартного спама. Директ действует точечно, письмо формируется и направляется индивидуально. Как правило, адресат был зарегистрирован на сайте с определенным товаром (услугой) или тематически близком. Вероятность совершения продажи (заключения договора и т. д.) при данном варианте продвижения наиболее высок.
СЕО. Данный вариант в обязательном порядке рассматривают лучшие современные курсы по преподаванию интернет маркетинга. Метода сводится к следующему: запрос на приобретения товары или услуги осуществляется пользователем с помощью поисковой системы, таким образом, чем выше в рейтингах сайт с вашим предложением в поисковике, тем больше шансов, что покупка состоится именно у вас. По статистике мало кто из пользователей уходит дальше десятой ссылки, т. е. ТОП-10 снимает сливки, а остальные миллионы предложений оказываются не востребованными.
Вирусный маркетинг. Достаточно простая, но эффективная форма привлечения внимания детально изучить которую поможет специальный курс в интернет для маркетолога. Суть проста пользователю предлагается некий бесплатный контент, содержащий ссылку на определенный ресурс.
Впрочем, существуют и другие виды продвижения.