Драйв и внешность SEAT Altea

На испаноязычном стенде SEAT блистала во всей красе сексапильная Altea — первый продукт басков под эгидой «Audi Brand Group». В ее облике, от радиаторной решетки и до выхлопной трубы, легко узнается рука «заводного» Вальтера де Сильвы. Холеная внешность с выразительными «аэродинамичными» чертами скрывает габариты компактвэна, подчеркивая его хищный нрав. SEAT назвал свое детише MSV — Multi Sport Vehicle, тем самым предопределив эволюцию класса. Двухлитровый бензиновый двигатель FS1 выдает 150 «лошадок» и разгоняет авто до сотни всего за 9,8 секунд. Назвать SEAT Allea семейным перевозчиком могут лишь отъявленные смельчаки — под его низкой крышей хватит места четверым, а манеры настоящего «driver's саг» так или иначе подразумевают очень активную езду.

Новая Allea - именно то, чего так недоставало в этом сегменте. Обещают, что через полгода, на Женевском мотор-шоу, она Volvo S40 построен на той же платформе, что и Ford Focus С-МАХ, которая, в свою очередь, будет использована на Focus второго поколения. Внешне новый швед очень напоминает своего старшего брата, Volvo S60 предстанет уже в качестве серийного авто.

Нечто похожее, но с французским прононсом, показала «Renault». Два близнеца-SUV с именами ВеВор и ВеВор — воплощение синтеза кроссовера с городской малолитражкой. Доля стекла на весь кузов —около 50%. Налицо компромисс приятного с полезным — модная «фишка» плюс аэродинамика. Недаром в роли «музы» для ведущего дизайнера проекта Мишеля Жардена выступила капля воды — идеал прозрачной гибкости.

На стенде их главного конкурента — «Peugeot» — не было ожидаемой модели 107, анонсируемой еще год назад. И все лавры достались концептам: 407 Elixir — предвестнику будущей серийной версии, — и победителю ежегодного дизайнерского конкурса, Футуристическому Peugeot Lion 4002. У Peugeot 407 Elixir всего две двери, форма кузова не вписывается ни в одно современное определение, однако мы уже догадываемся, как будет выглядеть 407-й. 407 Elixir — это длинный капот, переходящий в багажник, а между ними — капсула из прозрачного стекла. Мотор объемом 2,7 л и мощностью 200 л.с. питается исключительно ДТ.

Экстравагантная внешность приправлена еще и необычными пропорциями: относительно длинная колесная база с мизерными свесами. Такой имидж привлекает далеко не всех. Посредственной управляемости и невыдающейся динамике разгона противостоит впечатляющая плавность хода и относительно невысокая цена.

Источник: www.premierauto.ru