Для чего проводится аудит контекстной рекламы

Что такое аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы – это то мероприятие, которое заказывает обычно рекламодатель у одного специалиста, чтобы проверить работу другого специалиста. Собственно, если это мероприятие заказывается при размещении рекламных материалов в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ – оба эти специалиста называются директологами. Понятно, что все эти проверки обычно требуются рекламодателю в таких случаях, когда его ожидания не совпали с реализацией, например, когда переходов на сайт недостаточно, а равно - если конверсия невысока. В таких случаях многие стремятся обратиться к специалисту-директологу, чтобы получить квалифицированную оценку рекламной кампании со стороны. Собственно, профессиональный аудит контекстной рекламы, заказать который можно тут, - это проверка основных настроек и общих параметров рекламной кампании с позиции их оправданности, а также оценка внутреннего наполнения такой кампании. Например, если аудит проводится на уровне Яндекс.Директ, то проверяются все самые основные данные по каждой кампании аккаунта: различные виды таргетингов (самые начальные – географический и временной), качество составления виртуальной визитки, а также ряд других.

Для чего проводится аудит контекстной рекламы

Главная задача аудита рекламной кампании в любой из систем контекстной рекламы, будь то Яндекс.Директ или же Google AdWords – это выявление тех её недоработок, которые имеют для сайта рекламодателя критическое или существенное значение. Понятно, что если это проводит специалист по контексту с многолетним опытом – на выходе будет больше важных результатов, чем если что-либо подобное проводит дилетант.

По результатам всех этих мероприятий можно сделать важный вывод о том, что будет лучшим решением для рекламодателя: подкорректировать старую кампанию или же, не обращаясь к ней вообще – создать и запустить новую. Однако такое решение может быть чревато, например, для поисковых кампаний, где есть фразы с наработанными показателями CTR, отключение которых может повлечь к удорожанию стоимости перехода до перерасчёта данного показателя через заданный в системе контекстной рекламы период. Однако подобные издержки можно будет компенсировать запуском на период откруток поиска тематической рекламой – она сможет поставить на сайт довольно качественный и сравнительно недорогой трафик, способный совершить необходимые транзакции или использовать предлагаемые ему веб-сервисы.