Российские водители предпочитают отечественные автомобили

Эксперты отмечают устойчивую тенденцию к увеличению покупательского интереса к автомобилям отечественного производства. По данным Ассоциации евробизнеса, в этом году положительная динамика составила почти 25 процентов.
Показатели объемов продаж превзошли ожидания экспертов, прогнозировавших устойчивое лидерство корейскому автопрому. Высокий спрос на модели Киа Москва демонстрировала последние несколько лет. Это объясняется функциональностью и экономичностью корейских автомобилей, высокой степенью надежности и относительно доступной стоимостью.
Основную конкуренцию корейскому автопрому на российском рынке представляли модели немецкого и японского производства. Однако в ценовом сегменте производители существенно проигрывали Корее.
Что же заставило российских автомобилистов обратить внимание на продукцию АвтоВАЗа? Экономичное потребление топлива – одна из основных причин, которую озвучивают аналитики. Второй фактор влияния – альянс АвтоВАЗа с концернами Nissan-Renault, что благотворно повлияло на качество моделей. Японские и французские автомобили пользуются заслуженной популярностью у отечественных автомобилистов. По объемам продаж моделей Ситроен Москва входит в десятку лидеров.
Всплеск интереса к продукции АвтоВАЗа во многом объясняется активным анонсированием новой модели Lada Granta, дизайн и технические характеристики которой приближаются к европейским стандартам. Это заставляет потенциальных покупателей более пристально присматриваться и к другим моделям отечественного производителя.
Но при этом потенциальные покупатели стали более взыскательными. Особенно в части дизайна и технической комплектации. АвтоВАЗу почти удалось вытеснить с ведущих позиций автомобили Daewoo, которые привлекают доступной ценой, но их дизайн, по мнению специалистов, уже устарел.
Но при этом устойчивым остается покупательский интерес к экономичным автомобилям иностранного производства. На представленные в среднем классе модели Ниссан и Мазда Москва показывает высокий спрос. Это объясняется удачным дизайном и относительно низкой стоимостью.
Жесткая конкуренция на автомобильном рынке заставляет производителей искать мощные стимулы для потенциальных покупателей. Многие салоны реализуют автомобили со значительными скидками, практикуют другие программы лояльности, что выгодно, в первую очередь, покупателям.